Популярные вопросы
Как скоро с момента заказа консьерж подъедет за вещами?
При наличии возможности, консьерж подъедет к Вам уже через 4 часа с момента заказа, подробнее уточняйте у оператора
Мои вещи не потеряются?
На каждом этапе работы мы используем технологии, которые обеспечивают сохранность Ваших вещей: курьер использует пломбу с уникальным номером, мешки с вещами на фабрике вскрываются под камерой, каждая вещь маркируется и фотографируется.
Шторы чистите и нужно ли их снимать?
Да, шторы чистим у себя в цеху, Вам необходимо снять их перед приездом курьера. Наш курьер шторы не снимает и не вешает
Нужно самостоятельно срезать фурнитуру?
Это необязательно, перед чисткой технологи осматривают изделие и если есть риск повреждения фурнитуры срезают ее самостоятельно
Нужно ли мне оплачивать если пятно не вывелось?
Да, в полном объеме, так как мы со своей стороны произвели услугу химчистки/аквачистки.
Куда подъехать, чтобы сдать вещи?
Никуда подъезжать не нужно:) мы сами приедем в удобное для вас время, почистим, погладим и привезем обратно
Как отменить заказ?
Просто позвоните в наш колцентр и сообщите, что хотите отменить заказ
Как поменять время или адрес доставки?
Просто позвоните за два часа до начала вашего промежутка доставки. Если у Вас доставка 15:00 - 18:00 - позвоните до 13:00 и сообщите, что желаете поменять время или адрес доставки
Можно ли забрать на одном адресе, а доставить на другой?
Да, просто скажите об этом оператору колцентра
Может ли выдать/получить вещи другой человек?
Да, только предупредите нас об этом.
Можно ли постирать вещи килограммами?
По весу мы стираем постельное белье и фасонное белье (трусы, носки). Остальные вещи считаются за каждую единицу по прайсу
Вы чистите мебель?
Нет, но скоро планируем оказывать данную услугу, следите за анонсами в соцсетях
Вы можете почистить вещи у нас дома/в офисе?
Нет, вся чистка осуществляется на нашей фабрике
Что делать, если меня не устроило качество чистки?
Мы можем попробовать перечистить вашу вещь повторно. Для вас это будет бесплатно. Главное, сообщите нам об этом в течении трех дней с даты доставки.
Можно только погладить вещи?
Нет, мы оказываем комплексную услугу, включающую и чистку и глажку.
Вы окрашиваете вещи?
Да, мы окрашиваем натуральные кожаные изделия, и текстильные вещи с содержанием хлопка более 90%. Окраска занимает примерно 2 недели.
Вы чистите ковры?
Нет, на данный момент не чистим
Что вы не чистите?
На данный момент мы не чистим ковры, обувь, вещи с несъемными твердыми креплениями, коляски, детские кресла, диваны и пуфики от них, большие игрушки (больше 1 м), рюкзаки и сумки с твердым каркасом

Консьерж осматривает вещи?
Нет, он только указывает их количество в заказ-наряде и пломбирует в мешке. Осмотр и оформление производится на нашей фабрике.
Где узнать точную стоимость моего заказа?
Предварительную стоимость вы можете посмотреть в прайс-листе на сайте либо проконсультироваться с оператором колцентра. Точную стоимость вы можете узнать после оформления ваших вещей на фабрике в личном кабинете на сайте либо у оператора колцентра. Обычно это можно сделать на следующий от забора день.
Я оставил заявку на сайте, но мне никто не перезвонил
Упс, это не порядок! Возможно неправильно указан номер, возможно оператор колцентра уснул:) Если в течении 10 минут вам не перезвонили, наберите, пожалуйста, нас сами
Сколько стоит доставка?
Доставка бесплатная при заказе от 1500 руб. При меньшей сумме заказа стоимость доставки 299 руб.

Какая зона доставки?
Весь Санкт-Петербург в пределах КАД, в том числе: Шушары, Рыбацкое, Кудрово, Янино 1, Мурино, Новое Девяткино, Бугры

Не ездим или по индивидуальному согласованию: Ломоносов, Петергоф, Стрельна, Красное село, Пушкин, Павловск, Колпино, Янино 2, Всеволожск, Сертолово, Лисий нос, Сестрорецк, Металлострой.

У меня сегодня доставка, консьерж не приехал, что делать?
Это неправильно, если консьерж задерживается он должен позвонить вам и предупредить. Позвоните в колцентр для уточнения деталей
Какие у вас есть скидки и акции?
Все актуальные скидки и акции указаны на сайте, а также в группах Вконтакте Интсаграм и Facebook
Какие сроки чистки?
Чистим в течении 2 дней. В редких случаях, когда присутствуют трудновыводимые пятна и нужно перечищать несколько раз, срок может сдвинуться на день, но об этом обязательно предупредим. Также есть срочная доставка за 24 часа + 50% к стоимости. Окраска изделий и чистка подушек с заменой наперника производиться в течение 14 дней.